Красноярский край отмечает 90-летний юбилей
4 декабря, 12:20
Яндекс запустил Документы со встроенной YandexGPT
20:35
500 кг с сотки – сорт картофеля, от которого дачники в восторге: лежкость – 93%
20:33
ТОП-3 трендовых хитрости быстро украсить дом к Новому 2025 году - соседи завидуют
19:20
Из-за короткого замыкания в Емельяновском районе сгорел частный дом
17:40
За продажу просроченного торта красноярский магазин получил предостережение
16:50
Гендиректор ООО "Промстрой" будет сотрудничать со следствием
16:38
2 ложки – и вся ванная сверкает, как алмаз: дешевое средство для экономных хозяек
16:21
На уборку улиц Красноярска от снега вышли более 100 машин
16:00
В Красноярске перекрыли улицу Декабристов
15:50
Золотодобывающая компания во второй раз загрязнила реку в Красноярском крае
15:19
В Красноярском крае начнется реализация проекта по профилактике социального сиротства
14:40
Только истинные двоечники не смогут ответить на эти 3 простейшие загадки, вы же лучше?
14:00
В Емельяново завели дело о загрязнении воздуха в отношении изготовителя древесного угля
13:59
В Красноярске пройдет горячая линия по поддержке семей участников СВО
13:00
В Красноярском крае работа теплиц привела к загрязнению почв
12:53

Голосовой помощник запишет красноярцев к врачу и на вакцинацию

На номере 122 начал работать робот - он может ответить на вопрос вместо оператора
Вирус Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Вирус
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia

На едином номере горячей линии по противодействию коронавирусу в Красноярском крае появились новые функции. На номере 122 записаться на прием к врачу или на вакцинацию теперь помогает виртуальный голосовой помощник. Для этого нужно позвонить на короткий номер 122 и нажать кнопку "1" в интерактивном меню.

Чтобы сделать запись, голосовой помощник спросит у заявителя ФИО и дату рождения. После этого система находит медицинское учреждение, к которому прикреплен человек, и предлагает записаться на прием к врачу в это учреждение либо назвать другое. Кроме того, позвонив по этому же номеру, можно отменить свой визит к врачу.

Николай Распопин, министр цифрового развития края:

С начала этого года на номер 122 поступило уже почти 300 тысяч обращений. Процент доступности номера на текущий момент составляет почти 99%. Такой высокий показатель обеспечивается за счет применения технологий искусственного интеллекта. Согласно аналитике, например, в сентябре из 40 тысяч поступивших вызовов, половина была обработана без участия оператора. По статистике чаще всего жители края звонят по вопросам тестирования на коронавирус, вакцинации от COVID-19, обеспечения лекарствами.

16804
26
15