Российская стюардесса раскрыла способы вернуть деньги за авиабилет, приобретенный по невозвратному тарифу. Она назвала причины, которые заставят авиаперевозчика вернуть деньги.
По словам бортпроводницы, деньги за неиспользованные невозвратные авиабилеты могут вернуть из-за болезни несостоявшегося пассажира или членов его семьи, которые должны были лететь вместе с ним.
Эксперт советует еще до отправки рейса сообщить в авиакомпанию о невозможности совершить перелет, а потом послать письма с соответствующим содержанием на электронную почту или позвонить на "горячую линию".
Затем несостоявшемуся пассажиру надо собрать все "доказательства" и зафиксировать факты. Это может быть посещение врача, которое подтверждает соответствующая справка. Собранный пакет документов с копией авиабилетов надо отправить заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Об этом она рассказала в своем Instagram-аккаунте.
Наталья Васильева
Назван один главный признак, что билет ненастоящий