Игрушки "Скрепыши" от торговой сети "Магнит" бьют рекорды продаж не только в Красноярске, но и вдругих российских городах. По популярности они значительно обогнали "Лигу свежих супергероев" от сети гипермаркетов "Лента". К такому выводу пришли эксперты Авито — на этой платформе люди также покупают коллекционные фигурки.
В конце сентября — начале октября "Магнит" и "Лента" объявили о начале акций — за приобретение товаров на определенную сумму покупатели получают коллекционные игрушки. В гипермаркетах "Лента" сумма для получения фигурки составила 1 200 рублей, в супермаркетах "Лента" — 600 рублей, а в магазинах "Магнит у дома" покупатель получает Скрепыша за каждые 400 рублей в чеке.
В Красноярске "Скрепышами 2" интересуются в 33 раза больше, чем фигурками из "Лиги свежих супергероев 2", а в сравнении с предыдущим поколением Скрепышей, спрос на игрушки от Магнита в этом году превзошел прошлогодний в 99 раз,
отмечают специалисты Авито.
Аналогичная акция проходила в "Магните" в 3 квартале 2019 года. Тогда проект помог дополнительно увеличить товарооборот сети примерно на 1,5%. Всего ко 2 ноября 2020 года было выдано 188 млн игрушек из 250 млн заготовленных.
В среднем по России игрушка из серии "Скрепыши 2" на Авито стоит 30 рублей. Самая высокая цена в стране зафиксирована в трех городах — Москве, Краснодаре и Красноярске, она составляет 50 рублей. Игрушки из серии "Лиги свежих супергероев 2" на Авито продают в среднем за 15 рублей.