Эксперты из Санкт-Петербурга рассказали красноярским дорожникам, как делать ямочный ремонт

До Красноярска пока не дошли технологии, используемые в западной части страны
Специалисты из Санкт-Петербурга показали красноярским дорожникам, как делать ямочный ремонт
Фото: http://www.admkrsk.ru

22 мая 2019. Мастер-класс по ремонту дорог дали сегодня красноярским подрядчикам коллеги из Санкт-Петербурга. Специальный обучающий семинар организовали специалисты МКУ "УДИБ" и департамента городского хозяйства.

Столичные тренеры провели теоретическую лекцию, после чего провели практический мастер-класс по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом на территории МП "САТП". Опытным дорожникам наглядно продемонстрировали прогрессивный опыт работы с применением современных материалов.

Сейчас в Красноярске при ямочном ремонте применяются 3 технологии: традиционная, когда вырезаются карты на дорожном полотне и укладывается асфальтобетонная смесь, струйно-инъекционный метод и метод с применением литых асфальтобетонных смесей, который наиболее распространен в Москве и Санкт Петербурге.

На смену целым бригадам дорожников, вооружённых спецтехникой, приходят современные машины для ремонта дорог струйно-инъекционным методом (или методом пневмонабрызга),

— рассказал Дмитрий Челядинов — руководитель НПФ "Бастион".

Если в западной части России уже давно широкое применение получили современные материалы, такие как битумные смеси, различные эмульсии и более современное оборудование, то в Красноярске такие технологии применяются не так широко и требуют развития.

Специалисты представили красноярским подрядчикам разные виды оборудования для проведения работ. Главная их особенность в том, что не надо закупать специализированные машины, можно просто оснастить существующую технику современным навесным оборудованием.

Рассказали приезжие эксперты и о составе эмульсий, которыми покрывается дорожное полотно для защиты от внешних воздействий. Обработка продлевает жизнь дорожному покрытию на 2-3 года, сохраняя его в новом состоянии. В 2018 году такой метод впервые был применен в Красноярске при ремонте Вантового моста.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость