Темы РИФ-2019 (18+): гендерное равенство и обсуждение секса в соцсетях

Легендарный российский интернет-форум стартует 17 апреля в подмосковном пансионате Лесные дали
РИФ
Фото: предоставлено организаторами

21 марта 2019. Легендарный российский интернет-форум РИФ+КИБ 2019 (16+) стартует 17 апреля в подмосковном пансионате “Лесные дали”. Участников ждут три дня полного погружения в самые острые вопросы интернет-бизнеса, и иногда эти темы бывают действительно горячими, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

Агентство Rodnya во второй день форума, 18 апреля, организует секцию "Новая искренность — ложь, которая мимикрирует под правду..?" (18+)

Цель секции – познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.

В рамках секции пройдет презентация исследования: "Как обсуждается секс в социальных сетях?" (18+)

  • Самые популярные поисковые запросы
  • Гендерное и тематическое распределение: кто и что обсуждает по теме в сети?
  • Возрастные тренды: как и что публично говорит о сексе молодое поколение?

Также 18 апреля состоится секция “Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии” (16+), где, в том числе, выступят представители "Ситилинк" и GrowFood.

Спикеры обсудят:

  • Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания
  • Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов
  • Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI
  • Кейсы-кейсы и еще раз кейсы

А 19 апреля состоится секция “PsychoData — новая ценность для бизнеса” (16+). (Social + Psycholodgy) х DataScience = новая ценность для клиентов — именно этой теме будут посвящены доклады спикеров.

За последние два-три года в маркетинге произошли изменения, значительно более серьезные, чем за предыдущие 20 лет. Когнитивные, цифровые, социальные, ИИ технологии приходят в маркетинг и серьезно трансформируют функции маркетинга в компании.

“Сплав знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для конкретного человека микросценарии поведения в "мозаике реальностей". Мы расскажем реальные кейсы крупного бизнеса, которые повышают эффективность коммуникаций, и покажем, почему в будущем без нового подхода в маркетинге в работе с клиентами не обойтись”, — обещают организаторы секции.

Чем заняться на РИФ+КИБ после секций? Решать вам, но мы напоминаем – РИФ – это масштабный нетворкинг и фестиваль интернет-технологий. Изучайте программу форума и фестиваля на официальном сайте, ну и не забывайте регистрироваться.

Напомним, 17–19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" в 23-й раз пройдет крупнейшее весеннее мероприятие Рунета — Российский интернет-форум (РИФ+КИБ)-2019. Организатором Российского интернет-форума выступит Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Поддержку оказывают министерство цифрового развития, ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.

На РИФ+КИБ все три дня будут работать выставка (16+), форум (16+) и Фестиваль интернет-технологий (16+).

Официальный сайт: rif.ru.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость