Две красноярские компании по доставке пирогов обвинили друг друга в незаконной рекламе

Фирма "Вот такие пироги" подала жалобу в УФАС на конкурента "Ох уж эти пироги"

27 марта 2017. Краевое управление федеральной антимонопольной службы на очередном заседании разбиралось с жалобами двух конкурирующих компаний по доставке осетинских пирогов.

В адрес ведомства поступило заявление от правообладателя товарного знака "Вот такие пироги". Из заявления следует, что в эфире одной из красноярских радиостанций вышел рекламный ролик с такими словами: вот такие пироги заказали мы на днях. Обещали осетинские, привезли… Жуткий вкус. Ужасный запах. Не похоже на пирог. Ох уж эти пироги. Не заказывай дружок. По мнению заявителя, эта реклама содержит некорректные сравнения, а также порочит честь и деловую репутацию компании "Вот такие пироги". При этом рекламодатель пояснил, что устойчивый оборот речи "вот такие пироги" можно использовать в индивидуальных и бытовых целях. Специалисты УФАС поддержали мнение руководителя компании и посчитали вышедшую на радио рекламу некорректной.

В свою очередь компания "Ох уж эти пироги" также подало заявление в антимонопольное ведомство на конкурентов, заявив, что распространяемая реклама их службы доставки создает впечатление о превосходстве товаров компании "Вот такие пироги" над товарами компании "Ох уж эти пироги" без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, в связи с тем, что названия данных служб доставок очень похожи. Однако специалисты ведомства нарушений в рекламе конкурентов не нашли.

Также на днях сотрудники ведомства рассмотрели вопрос о соответствии рекламы "Авторитетного радио" требованиям закона. В адрес ведомства поступило заявление жителя города о непристойной рекламе радиостанции следующего содержания: "Налево пойдешь в венеричку попадешь!", на улице Брянской. Члены Экспертного совета краевого управления УФАС нарушений в рассмотренной рекламе не нашли.

Смотрите полную версию на сайте >>>