Эти подозрительные действия — предупреждают: ваш профиль на Госуслугах пытаются взломать мошенники

Как узнать о попытке взлома вашей учетной записи
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia

KrasnoyarskMedia, 14 декабря. Никто не застрахован от атак мошенников. Чтобы оградить себя от их действий, нужно сохранять бдительность и быть всегда начеку. Канал "Просто о сложном" (16+) рассказал о нескольких признаках, которые могут свидетельствовать о попытке взлома вашей учетной записи на Госуслугах.

Действия, которые могут сопровождать попытку взлома

  1. Вам пришло электронное письмо об авторизации, которую вы не совершали, или об успешном изменении номера телефона или адреса электронной почты в вашей учетной записи на Госуслугах.
  2. На ваш телефон поступают подозрительные звонки с обрывом или убедительной просьбой немедленно изменить пароль на "Госуслугах" из-за якобы совершающейся попытки взлома.
  3. Вы постоянно получаете SMS-сообщения с кодом подтверждения для входа на портал "Госуслуги", хотя вы не заходили на сайт и не пытались авторизоваться.
  4. В разделе "История входов" в вашем профиле "Госуслуг" (вкладка "Действия в системе") отображаются записи о несанкционированных входах с неизвестных IP-адресов.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, немедленно смените пароли и активируйте усиленную защиту.

К сожалению, не все обладают достаточными знаниями в области кибербезопасности. Многие используют простые пароли, нечасто пользуются Госуслугами и не знают о распространенности мошенничества с кредитами. Кроме того, часто возникает наивная уверенность: "Со мной такое не произойдет".

Печально, но иногда люди узнают о том, что на их имя были оформлены кредиты, спустя много времени после того, как мошенники уже совершили преступление и скрылись. В некоторых случаях доказать факт мошеннического оформления кредита становится невозможным, и ни в чем не повинный человек вынужден выплачивать банкам крупные суммы, которыми он даже не распоряжался.

Смотрите полную версию на сайте >>>