Семья Усольцевых могла исчезнуть не 28 сентября, как указано официально, а сутками раньше. Об этом рассказала SMM-менеджер Ирины Усольцевой, Дарья Фурштейн.
По словам Дарьи, Ирина перестала реагировать на сообщения уже 27 сентября. До этого она отправила несколько роликов для публикации, а затем внезапно перестала выходить на связь. "На следующее утро, 28 числа, в 13:30 мое сообщение так и осталось недоставленным", — вспоминает Фурштейн.
Дарья отметила, что ранее Ирина всегда была активной, жизнерадостной, и особенно оживала, когда речь шла о соцсетях или путешествиях. Однако за пару дней до исчезновения коллега заметила перемены — Ирина стала тихой, утомленной, словно что-то ее тяготило. Исчезновение без единого звука совершенно не соответствовало ее характеру.
Тревога усилилась 29 сентября, когда Ирина не пришла на работу, хотя у нее были назначены встречи с клиентами. Для нее это было крайне необычно.
Напомним, семья супруги Усольцевы и их пятилетняя дочка отправилась в однодневный поход по хребту Кутурчинское Белогорье в Красноярском крае и пропала. Поиски результатов не дали. Ранее сообщалось, что у главы семьи, предпринимателя Сергея Усольцева, могли быть трудности в бизнесе, включая долги компании. Позднее при обыске автомобиля, оставленного у начала маршрута, нашли пакеты, женскую сумку, детское кресло и 300 тысяч рублей наличными вещи, указывающие на то, что семья планировала вернуться к машине, пишет aif.ru.