Житель Лесосибирска отсудил трехкратную стоимость недоставленной плитки

Просьбы доставить товар или вернуть деньги продавец игнорировал

8 августа. В управлении Роспотребнадзора помогли жителю Лесосибирска вернуть деньги за недоставленный товар. Дело в том, что мужчина заказал напольную плитку и подложку на 68 тысяч рублей, внеся предоплату в 48 тысяч. Впрочем, в указанные сроки товар не пришел, а напоминания, как и дальнейшую письменную претензию на возврат средств, продавец проигнорировал.

Ситуацию удалось решить в судебном порядке — предпринимателя обязали выплатить покупателю 148 тысяч рублей, куда вошли предоплата, неустойка, штраф и моральная компенсация.

Отметим, что пока судебное решение в законную силу не вступило.

Смотрите полную версию на сайте >>>