KrasnoyarskMedia, 1 августа. В краевом управлении Роспотребнадзора помогли жителю Норильска вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука. Дело в том, что мужчина отдал технику в один из местных сервисных центров, а стоимость услуг составила 15 тысяч рублей. Впрочем, работы затянулись на 25 дней, а потом выяснилось, что компьютер вообще перестал включаться. Повторная диагностика в другом центре показала новые неполадки.
Так как в первом сервисном центре не захотели возвращать потребителю деньги, норильчанин обратился в управление Роспотребнадзора, где ему помогли составить исковое заявление. Данная мера оказалась достаточно эффективной, ведь после этого предприниматель вернул мужчине 15 тысяч рублей, не дожидаясь судебных разбирательств.