Даже скидки и акции не спасают продажи автомобилей в России летом

Ключевая ставка снизилась, а автокредиты остались недоступны
авторынок
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media

22 июля. В июне продажи новых автомобилей оказались значительно ниже майских и не соответствовали ожиданиям. 

Это связано с тем, что реальных стимулов для роста не было. Ключевая ставка снизилась всего на 1%, что практически не сказалось на условиях автокредитования, отмечают эксперты. 

Он считает, что только более существенное снижение — на 4-5% — могло бы подтолкнуть людей использовать сбережения для покупки машин. В то же время дилеры отмечают, что из-за высокого процента по кредитам и ограничений в банках спрос всё ещё остается невысоким. 

Несмотря на максимальные скидки и расширенные акции, запасы у дилеров за полгода заметно уменьшились. Только акции и скидки помогают удерживать продажи на прежнем уровне в сезон отпусков. 

А бренды, сокращающие поддержку, теряют значительную часть клиентов в России. Поэтому дистрибьюторам пришлось срочно усиливать кредитные программы и стимулировать дилеров ради выполнения планов, передает "За рулем".

Смотрите полную версию на сайте >>>