23 апреля. Жительнице Ачинска удалось отсудить деньги за некачественный кухонный гарнитур. Несмотря на то, что на мебель распространялась гарантия в 2 года, уже на второй неделе использования на одной из дверей начали расходиться слои. На просьбы исправить ситуацию изготовитель не отреагировал.
Через год использования подобный дефект появился уже на всех фасадах гарнитура, однако при осмотре мастер сообщил, что всему виной неправильная эксплуатация, на основе чего продавец в очередной раз отказался устранять дефекты и, тем более, возвращать средства. После этого покупательница была вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.
В свою очередь, специалисты управления выступили в защиту прав потребителя в суде и в итоге продавца обязали выплатить покупательнице 386,6 тысяч рублей. В сумму вошли стоимость гарнитура, штраф, моральный вред и неустойки.