16 апреля. Красноярский автоцент возместит жителю Лесосибирска убытки за ремонт автомобиля. Дело в том, что мужчина купил автомобиль, однако уже на следующий день обнаружил течь масла из-под клапанной крышки. Автовладелец несколько раз возвращал продавцу авто для починки, однако проблема так и не исчезла.
Устранить поломку удалось с помощью специалистов, не относящихся к автосалону, а ремонт обошелся потребителю в 20,8 тысяч рублей. Так как направленная продавцу претензия о возврате потраченных на ремонт денег осталась без ответа, лесосибирец обратился в суд.
В свою очередь, в Роспотребнадзоре выступили в защиту потребителя и в итоге автоцентр обязали выплатить автовладельцу 35,7 тысяч рублей.