8 апреля. В Роспотребнадзоре помогли инвалиду со статусом "дети Великой Отечественной войны" аннулировать несуществующую задолженность. Дело в том, что мужчина из Дивногорска был абонентом компании "Техномир", предоставляющей услуги кабельного ТВ, однако позже расторг договор. Несмотря на это, дивногорцу стали поступать звонки от "Ростелекома" с требованием погасить задолженность.
Несмотря на то, что пенсионер подал письменное заявление о отсутствии долгов и нежелании пользоваться услугами компании, настойчивые звонки продолжались.
В свою очередь, специалисты управления направили в "Ростелеком" запрос по сложившейся ситуации и проинформировали по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, после чего несуществующая задолженность была аннулирована, а звонки прекратились.