Служба доставки привезла красноярцу пирог с плесенью

Выяснилось, что продукция хранилась ненадлежащим образом

28 марта. Житель Красноярска заказал в "Самокате" пирог и обнаружил там неожиданный ингредиент в виде плесени. Как рассказали в Роспотребнадзоре, такому сюрпризу потребитель не обрадовался и потому обратился в управление. В свою очередь, специалисты провели проверку и установили, что срок годности продукции был действующим, поэтому причиной порчи товара стало нарушение условий хранения.

"При хранении и реализации пищевой продукции необходимо строго соблюдать условия хранения, установленные изготовителем. Кроме того, реализация продукции, не соответствующей органолептическим показателям, санитарным законодательством не допускается", — поясили в управлении.

В итоге ООО "Умный ритейл" объявили предостережение. Отметим, что в настоящее время подозрительная продукция снята с реализации, а компании удалось урегулировать ситуацию с потребителем.

Смотрите полную версию на сайте >>>