Магазин HOFF отказал жительнице Красноярска компенсировать расходы на возврат мебели

Вместо одного широкого шкафа покупательнице привезли два узких

10 марта. Мебельный магазин "HOFF" отказал жительнице Красноярска в компенсации расходов на возврат неподходящего товара. Дело в том, что женщина купила шкаф для детской комнаты и оплатила доставку мебели на дом, однако вместо одного широкого шкафа грузчики привезли два узких. Такой вариант не устроил покупательницу и она оформила отказ, но расходы на услуги грузчиков легли уже на нее.

После возврата красноярка потребовала продавца возместить не только стоимость шкафа, но и понесенные расходы на доставку и возврат. Не дождавшись ответа в течение 10 дней, женщина пришла в магазин лично. Там ей вернули только часть средств, отказав в компенсации расходов.

В итоге в управлении Роспотребнадзора объявили компании предостережение, а у самой покупательницы есть право обратиться в суд для взыскания с продавца средств.

Красноярцам же напомнили, что при получении неправильного товара покупатель имеет право потребовать не только возмещения стоимости самой позиции, но и расходов на доставку. В случае с товарами весом более 5 кг расходы на возврат ложатся на продавца и в случае отказа покупатель имеет право потребовать компенсации затрат. Добровольно возместить убытки продавец должен в течение 10 дней после требования потребителя.

Смотрите полную версию на сайте >>>