27 февраля. Национальный бренд "Сделано в России" должен покорить иностранных покупателей и помочь добиться увеличения экспорта не меньше, чем в полтора раза, сообщили в кабмине. Программа, созданная по поручения президента Владимира Путина, рассчитана на несколько лет.
Под национальным брендом "Сделано в России" утверждена программа, призванная продвигать товары российского производства в иностранных государствах. С помощью этой программы власти намерены к 2030 году по меньшей мере в 1,5 раз увеличить экспорт агропромышленной продукции (по сравнению с 2021 годом). А экспорт несырьевых неэнергетических товаров должен, по плану, вырасти как минимум на две третьих (по сравнению с 2023 годом).
Одной из основных целей также названо создание надежных партнерских отношений с заграничными партнерами.
Национальная продукция поступит на зарубежные ярмарки. И у бренда будет свой сайт, сообщили в правительстве.