Как отправить сообщение владельцу любого авто на Госуслугах - инструкция

По номеру машины можно связаться с собственником
По номеру машины можно связаться с собственником
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

11 февраля. На портале госуслуг разъяснили порядок действий для отправки анонимного сообщения владельцу авто по госномеру машины.

С помощью нового сервиса можно уведомить автовладельца, если в авто открыто окно, спущено колесо, сработала сигнализация или включены фары. Так же можно проинформировать хозяина машины, что его авто эвакуируют или во время его отсутствия произошло ДТП, либо пожаловаться, что машина загораживает проезд.

Написать сообщение в свободной форме нельзя, нужно выбирать шаблон из списка. 

Порядок для отправки сообщения такой: 

— Войдите в приложение "Госуслуги" или "Госуслуги Авто"

— Перейдите к услуге. В приложении "Госуслуги" выберите: Услуги → Транспорт Права → Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства. А в приложении "Госуслуги Авто" выберите: Услуги → Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства.

— Выберите один из шаблонов сообщения.

— Введите госномер автомобиля. Если владелец найден, сообщение отправится автоматически. Если нет, вы увидите сообщение "Владелец не найден"
Дождитесь ответа владельца. Получивший сообщение автомобилист при этом может ответить одним из двух шаблонов: "Спасибо за информацию" или "Я не собственник (авто)".


Пример сообщения. Фото: Скриншот из "Госуслуг"

Отмечается, что сообщение будет анонимным как для отправителя, так и для получателя, но у получателя отобразится точка геолокации, откуда было отправлено сообщение.

У каждого пользователя есть лимит: по одному автомобилю можно начать новый чат не чаще одного раза в сутки. В течение дня разрешено отправлять не более пяти сообщений. 

Еще один важный момент: чтобы получать сообщения о своем автомобиле, нужно указать данные машины в личном кабинете "Госуслуг".

Смотрите полную версию на сайте >>>