31 января. Житель Ачинска купил робота-мойщика окон на маркетплейсе за 7 578 руб. Через месяц гаджет начал шуметь при работе, не поднимался вверх и перестал держаться на окне.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, покупатель связался с продавцом. Представитель продавца попросил снять полное видео и, посмотрев его, посоветовал обратиться в сервисный центр. Диагностика в сервисном центре выявила, что у робота-мойщика окон имеется заводской дефект.
Мужчина не раз обращался к предпринимателю, чтобы тот вернул деньги за товар, но результатов это не дало.
Тогда он обратился в Роспотребнадзор. Специалисты Управления обратились в суд с иском к ИП. В результате ИП Тун Цзунье жителю Ачинска выплатит 31 734 руб. (стоимость товара, убытки за проведение диагностики, неустойку, моральный вред и штраф).