20 декабря. В красноярской сауне не захотели возвращать клиентке предоплату за бронь номера, поэтому в ситуацию вмешался Роспотребнадзор. Как рассказали в управлении, девушка забронировала номер, однако в тот же день нашла вариант получше, однако назад свои деньги уже не получила.
Несмотря на то, что в правилах бронирования данной сауны и имеется пункт о том, что предоплата не возвращается, такие действия являются ущемлением прав потребителей. В итоге владелец заведения получил предостережение, а красноярцам напомнили, что они всегда имеют право отказаться от оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, но для этого нужно уведомить организацию. Чтобы вернуть деньги, потребителю нужно обратиться с письменным заявлением к владельцу компании, а в случае игнора или отказа, подать иск в суд.