В России запустили новый сезон проекта Цифровой ликбез на основе идей школьников

Главные герои роликов – Ряпушка Варя и Налим Максим – научатся покупать товары на цифровых платформах с доставкой и искать подработку
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба Авито

17 декабря. Авито и АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России запустили новый цикл уроков по цифровой грамотности в рамках нового сезона всероссийского просветительского проекта "Цифровой ликбез" (6+), сообщается на портале проекта. Он реализуется в поддержку федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" нацпроекта "Цифровая экономика". В основу новых серий были взяты идеи сценариев от Дарьи Сысиковой и Владимира Элизбаряна — школьников из Анапы  и Ростовской области.

Конкурс сценариев был запущен Авито в мае этого года, сразу после выхода первого сезона о совершении безопасных сделок в интернете. Свои варианты сценариев прислали более  50 школьников из Анапы, Сочи, Тюмени, Новониколаевска Вологодской области, Краснодара, Озёрска Челябинская область, Москвы, Бугульмы, Челябинска, Балтийска, Михайловки Ростовская области. 

"Новые серии "Цифрового ликбеза" были созданы при активном участии самих школьников, которые приняли участие в конкурсе на лучший сценарий для будущих эпизодов. С мая по август мы получили 79 сценариев от детей, что помогло нам не только создать контент, но и понять, что именно интересует самих детей, о чем они хотят узнать больше", — сказала директор департамента доверия и безопасности Авито Наталья Юматова.

"Безопасные покупки товаров на онлайн-платформах с доставкой и поиск подработки в интернете — темы новой серии проекта  "Цифровой ликбез". В игровой форме на простых примерах пользователи смогут обучиться эффективному и безопасному использованию цифровых инструментов. А еще им расскажут, какие угрозы существуют в интернет-пространстве, и как можно им противостоять", — отметил генеральный директор АНО "Цифровая экономика" Сергей Плуготаренко.

В первом сезоне "Цифрового ликбеза" от Авито, который вышел в мае 2024 года, главные герои рассказали, как выбирать надежных продавцов и самим грамотно размещать объявления в интернете, дают советы по сохранению персональных данных и денег при совершении интернет-сделок.

Проект верифицирован ФГБНУ “Институт изучения детства семьи и воспитания”, предназначен для возрастной категории 6+ и рекомендован для просмотра с родителями или педагогами. Вместе с роликами разработаны методические материалы для педагогов для наглядного объяснения тех угроз, с которыми может столкнуться ребенок.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость