Зеленогорский сервисный центр не хотел возвращать слуховой аппарат без оплаты доп.услуг

Проблему удалось решить благодаря вмешательству Роспотребнадзора

15 ноября. В краевом управлении Роспотребнадзора помогли жителю Зеленогорска решить конфликт с сервисным центром. Дело в том, что потребитель обратился в центр, чтобы отремонтировать слуховой аппарат и оплатил диагностику в размере 1200 рублей. Впрочем, спустя некоторое время, мужчине сообщили, что стоимость ремонта составит 24 тысячи, из-за чего зеленогорец отказался от услуги. Когда владелец аппарата пришел забрать свою вещь, ему сообщили, что придется заплатить еще 3,2 тысячи рублей за чистку, а также оплатить услуги по хранению.

В управлении помогли мужчине составить претензию, после чего сервисный центр вернул зеленогорцу слуховой аппарат без предъявления требований по оплате дополнительных услуг.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость