Проткнула торт пальцами: в минусинском Хорошем долго выясняли, кто испортил торт

Администрация магазина утверждала, что виноват ребенок, хотя торт продавался с истекшим сроком годности
Испорченный торт из дискаунтера "Хороший"
Фото: ТГ-канал Дмитрия Горяева

22 декабря 2022. Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, при посещении магазина "Хороший" в Минусинске местной жительнице было предъявлено обвинение — якобы в прошлый визит в дискаунтер её дочь повредила два торта, проткнув пальцем пленочную упаковку. Администратор вычислила маленькую "виновницу" по камерам и потребовала купить испорченный товар. Хотя на экране было видно только то, что девочка стоит у витрины с тортами.

После долгих споров потребитель все же заплатила около 600 рублей и забрала испорченный товар с витрины. Однако, придя домой, она обнаружила, что торты испорчены вдвойне — срок годности вышел несколько дней назад. Но этот факт почему-то не послужил основанием для возврата денег потребителю. Магазин странно обосновал отказ — "это была не сделка купли-продажи, а оплата испорченного товара". 

Тогда пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор, где специалисты помогли ей составить претензию. Но магазин вновь отказался удовлетворять предъявленные требования. После чего специалистами ведомства было подано исковое заявление в суд.

В итоге суд обязал ООО "ТС Командор" выплатить потребителю более 3 000 рублей — стоимость тортов, неустойка, моральный вред и штраф.

Всегда обращайте внимание на сроки годности. А если возник спор по чьей вине произошла порча товара, то не спешите платить, ведь вина потребителя должна быть доказана,

подчеркнул руководитель краевого Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев. 

Смотрите полную версию на сайте >>>