Авиакомпания привезла багаз пассажиров спустя трое суток после прилета в Игарку

Владельцев багажа не предупредили о том, что их вещи сняли с рейса

29 июля 2022. Авиакомпания "КрасАвиа" перед рейсом Красноярск-Игарка сняла с самолета 19 единиц зарегистрированного багажа. Свой поступок компания объяснила тем, что в связи с прогнозируемым встречным ветром потребовалась дозаправка топливом. При этом багаж был снят с самолета без уведомления хозяев. Свои вещи владельцы получили только спустя 3 суток.

За такие действия краевое Управление Роспотребнадзора привлекло компанию к административной ответственности в виде штрафа 20 000 рублей. Авиакомпания обжаловала постановление в краевом Арбитражном суде, но суд в удовлетворении заявленных требований отказал.

В целом же, по словам руководителя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрия Горяева, в этом году на 16% снизилось количество жалоб клиентов на услуги воздушных перевозок.

Если в 2021 году за первое полугодие было зафиксировано 63 жалобы, то за аналогичный период этого года — 53. Чаще всего жители региона жалуются на непредоставление горячего питания во время задержки рейса, невозврат оплаты при отмене рейса и повреждение багажа.

Смотрите полную версию на сайте >>>