По номеру 122 красноярцам расскажут, как жить дальше

Единый контакт-центр начал отвечать на вопросы о сложившейся социально-экономической ситуации
По номеру 122 можно задать разные вопросы
Фото: Министерство цифрового развития Красноярского края

23 марта 2022. В едином контакт-центре по номеру 122 начался прием звонков по вопросам текущей социально-экономической ситуации — кнопка "1" в интерактивном меню. Жители Красноярского края, например, могут проконсультироваться по вопросам занятости или рассказать о нарушении трудового законодательства.

Также по номеру 122, как и прежде, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда.

Записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус также можно, теперь эти и другие вопросы здравоохранения размещены на кнопке "3" в интерактивном меню.

На кнопке "7" принимают звонки по вопросам оказания помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.

Напомним, что номер 122 начал свою работу в Красноярском крае в 2020 году. Поступило уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно жители края обращаются с вопросами в сфере здравоохранения. Рекордное количество звонков в сутки за весь период существования номера был зафиксирован в феврале этого года — почти 20 тысяч обращений.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость