Автоэксперты назвали 8 неисправностей, с которыми теперь ни за что не пройти техосмотр

С 1 марта 2021 года в России вступают новые правила диагностики автомобилей
Назвали 8 неисправностей, с которыми не пройти техосмотр
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

7 февраля 2021. Автоэксперты перечислили неисправности, которые помешают пройти техосмотр автомобиля. В России с 1 марта будут действовать новые правила прохождения ТО.

Для многих водителей техосмотр сейчас — всего лишь формальность. Можно запросто купить диагностическую карту с любыми фактическими неисправностями. Однако с 1 марта все изменится, машину в обязательном порядке придется предоставить на пункт технического осмотра.

Автоэксперты изучили, какие требование предъявляются к машинам на диагностике и назвали восемь основных неисправностей, без устранения которых карты не видать как своих ушей.

Первое — это кузов. Царапины и вмятины на кузове допустимы, но если сильно повреждены какие-либо кузовные элементы, ТО не пройти. Проблемы вероятны и в том случае, когда детали отличаются по цвету.

Второе — все стекла должны быть на месте. Мелкие сколы и трещины на лобовом стекле допускаются, но только, если они не мешают обзору. Проверят также и светопропускание стекол, и работу стеклоочистителей.

Третье — с рулем не должно быть никаких проблем, ни люфта, ни скрипов, ни стуков. И, конечно, машина должна четко реагировать на повороты рулевого колеса.

Четвертое — ни за что не пройти ТО при проблемах с тормозами. Проверят также и ручной тормоз — удержит ли он машину на уклоне.

Пятое — во время диагностики проконтролируют исправность и целостность всех световых приборов в автомобиле. Проверят также, правильно ли они отрегулированы под российские требования.

Шестое — можно забыть о диагностике, если из выхлопной трубы идет чрезмерно густой или темный дым. Важно, чтобы содержание вредных веществ в выхлопных газах не превышало норму.

Седьмое — на ТО в машине обязательно должны иметься аптечка и огнетушитель, автоэксперты рекомендуют проверить их срок годности.

И восьмое — машина должна быть "обута" по сезону, а протектор должен иметь достаточную глубину. Кроме того, на одной оси запрещены шины разной марки и с отличающимся рисунком протектора.

Ольга Толмачева

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость