Связной навязал красноярскому пенсионеру ненужную услугу - разбираться пришлось в суде

Сначала в магазине не дали чек, а позже выяснилось, что покупатель заплатил за услугу, о которой не просил

18 ноября 2020. В краевое Управление Роспотребнадзора обратился пенсионер и пожаловался, что ему навязали дополнительную услугу в ООО "Сеть Связной". Мужчина пояснил, что купил телефон в этом магазине в рассрочку по кредитному договору. Чек при заключении договора купли-продажи ему не дали. Пенсионер был вынужден повторно обратиться в "Связной" за чеком.

После получения чека он обнаружил, что при покупке телефона ему оказали услугу "консультация Верный курс" стоимостью 2390,75 руб. Но эту услугу покупатель не заказывал и ее не получал. Тогда мужчина снова пришел в "Связной" с претензией о возврате денег за эту услугу. Но деньги ему возвращать отказались.

В ходе проверки, проведенной Управлением, ООО "Сеть Связной"  не смогло предоставить документ, подтверждающий согласие потребителя на получение возмездной услуги "Консультация "Верный курс". По указанному факту ООО "Сеть Связной"  привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.7. КоАП РФ (обман потребителя), назначен штраф в размере 30 000 рублей,

сообщили в Роспотребнадзоре. 

Далее, в ходе судебного процесса потребитель и ООО "Сеть Связной" заключили мировое соглашение, в соответствии с которым стороны расторгают договор на оказание услуг "Консультация Верный курс". Ответчик обязался возвратить стоимость услуги в размере 2 390 руб., а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 2 610 руб., всего 5 000 руб. Это соглашение утверждено судом.

Смотрите полную версию на сайте >>>