В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступила жалоба на то, что при заказе на маркетплейсе и оплате платья к 8 марта, обещали доставку 4 марта. Буквально сегодня человеку пришло уведомление об изменённой доставке. То есть, заказанный к празднику наряд, покупатель сможет получить лишь 10 марта.
Какие же в этой ситуации у покупателя есть права?
Если срок нарушен, потребитель вправе потребовать от продавца возврата стоимости товара или согласовать новую дату доставки и потребовать неустойку.
Неустойка составляет 0,5 % от стоимости товара за каждый день. И это не зависит от решения вернуть деньги или установить новый срок доставки.
Требования направляйте письменно продавцу. Если требования проигнорируют, человек может обратиться в суд.
Помните, сроки доставки товара являются существенным условием договора и не могут быть изменены в одностороннем порядке.