На международном экономическом форуме в Петербурге открылся стенд сибирских регионов
Читать
Подписано соглашение о сотрудничестве между Красноярским краем и Санкт-Петербургом
Читать
Пройдены 3 км красноярского метро
Читать
Новая мошенническая схема не щадит пенсионеров — оказываются на улице из-за 1 ошибки: как это происходит
Читать
Загадка: Одна загадочная вещь, которая меняет всё в уютном доме
Читать
Продвинутый всезнайка — это про вас, если одолеете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
09:07
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
07:00
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 18:45
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 18:25
Площадь пожаров в лесах Красноярского края достигла 123 гектаров
20 июня, 18:00
Депутаты Заксобрания обсудили вопросы развития туризма в Красноярском крае
20 июня, 17:20
Из-за долга по кредитам жительница Лесосибирска чуть не лишилась иномарки
20 июня, 17:00
В центре Красноярска с 19:00 отключат холодную воду
20 июня, 16:57
В Солнечном Красноярска нашли предметы и кости людей эпохи палеолита
20 июня, 16:44
На улице Ястынской закрыли небезопасный хостел
20 июня, 16:20
В Абанском районе ребенок погиб от удара током
20 июня, 15:50
В Красноярске на Вавилова до конца августа ограничат дорожное движение
20 июня, 15:28
Банки активно финансируют проекты РЭО по обращения с ТКО - Денис Буцаев
20 июня, 15:16
Капитальный ремонт старейшей школы Красноярска почти завершен
20 июня, 15:00
Манскую петлю закрыли на всё лето
20 июня, 14:42

Красноярцев возмутило качество услуг такси в новогодние праздники

При том, что цены были существенно завышены, водители умудрялись опаздывать
23 января 2020, 17:55 Общество
. Открытые источники
.
Фото: Открытые источники
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По мнению красноярцев, в период с 26 декабря по 15 января качество услуг такси оставляло желать лучшего. Об этом стало известно благодаря горячей линии, которую провели специалисты Роспотребнадзора. Так, о своем опыте в новогодние праздники рассказали 17 красноярцев. В основном горожане жаловались на неоправданно завышенные цены. Кроме того, многие водители не стеснялись изменять цену за проезд уже по прибытии к месту назначения. Также были случаи, когда водители сообщали о наличии детского кресла, однако позже выяснялось, что кресла в салоне нет. Не обошлось и без ситуаций, когда вместо одного автомобиля на место прибывал другой.

Что касается пользователей каршеринга, то в данном случае жалоб было меньше и все они касались существенного увеличения тарифа.

20344
26
15