Жительница Канска решила воспользоваться услугой химчистки салона и отдала свою "Honda Accord" в автосервис. Результат превзошел все ожидания: вместо чистого салона хозяйку машины ждали одни производственные дефекты -следы налета, спрессованной пыли, остатки мелкого мусора, пятна, потеки. Согласно заключению независимой экспертизы оказалось, что услуга химической чистки не отвечает требованиям ГОСТ Р 51108-2016 "Услуги бытовые. Химическая чистка".
Ущерб, причиненный автомобилю, составил более 150 тысяч рублей. Сначала женщина направила в автосервис претензию с предложением заменить испорченные детали салона, но ответа не получила. После этого она обратилась в суд.
Суд обязал автосервис возместить ущерб, а также расходы на оплату химчистки, услуг эксперта и юриста. Общая сумма составила 274 тысячи рублей. Но даже решение суда не заставило автосервис выплатить сумму ущерба клиентке. Тогда автовладелица обратилась в отдел судебных приставов по Канску и Канскому району.
Судебный пристав-исполнитель обратила взыскание на средства организации, которые находятся на банковских счетах. Когда сроки для добровольного погашения долга прошли, судебный пристав привлекла автосервис к штрафу — более 12 тысяч рублей. Только после этих мер хозяйка "Honda Accord" получила всю требуемую сумму.