Акционерное общество "КрасноярскТИСИЗ" корректирует проектную документацию метро и уже известно о предположительных нововведениях: так, количество станций вместо запланированных 9 может уменьшиться до 6 или 5. По словам министра транспорта Константина Димитрова, функционирование метрополитена будет тесно связано с трамвайным движением:
"Именно сама ветка метро проблемы не решает. Но она является определенным каркасом рейсового транспорта Красноярска. Мы ее берем за базу, к ней увязываем трамвай, а его увязываем с электричкой. И только так мы сможем оценить эффект по внедрению и проекта метрополитена, и проекта трамвая, и нашей городской электрички"
Также Константин Димитров добавил, что если расширить трамвайную сеть и продлить пути до левого берега, то 50% городских автобусов можно будет убрать за ненадобностью. Кроме того, по мнению министра, будет целесообразно ввести единый проездной билет и взимать с горожан плату за количество пройденных километров. Однако когда именно городские власти приступят к реализации запланированной системы движения, пока неизвестно.