Покупка видеорегистратора обернулась для жительницы Богучанского района судом. Историю о том, что клиент всегда прав, рассказали в пресс-службе УФССП России по Красноярскому краю.
Женщина купила в местном магазине видеорегистратор, принесла домой и обнаружила, что к нему нет русскоязычной инструкции. Покупательница вернулась в магазин, попросив продавца выдать инструкцию на русском языке либо объяснить, как пользоваться устройством. Но ни инструкции, ни объяснений она не получила. Тогда она решила сдать товар обратно, потребовав вернуть ей деньги. Продавец ответил отказом.
Тогда покупатель обратилась в суд и потребовала взыскать с индивидуального предпринимателя деньги за товар, компенсацию морального вреда, а также расходы на оплату услуг юриста. Суд удовлетворил иск, обязав ответчика выплатить женщине в общей сложности 18 тысяч рублей.
ИП не согласилась с таким судебным решением. Сначала бизнес-леди пыталась его оспорить в законном порядке, но оно осталось без изменений. Тем не менее хозяйка магазина не стала выплачивать деньги. В такой ситуации покупатель была вынуждена обратиться к судебным приставам, которые предупредили ИП, что если она и дальше будет игнорировать решение суда, они приступят к принудительным мерам.
Но владелица магазина игнорировала предупреждения и сроки выплаты долга. Дело кончилось постановлением о принудительном приводе в отдел судебных приставов, ограничением права выезжать за пределы РФ и обращением взыскания на банковские счета предпринимателя.
Только после этого покупатель наконец получила положенные по решению суда деньги.