Красноярские учителя заводят учебные аккаунты в социальных сетях. Дети такую инициативу оценили.
В школе № 137, например, старшеклассники делают домашнюю работу по английскому языку в Инстаграме, рассказали в главном управлении образования Красноярска.
Когда в начале учебного года я зашла в класс и сказала ребятам "А теперь убираем учебники и достаём телефоны". Они были крайне удивлены. Я предложила своим ученикам подписаться на мой образовательный аккаунт в Инстаграме. Рассказала, что буду выкладывать туда фото и видео с заданиями. Их задача – ответить на вопросы, порассуждать на заданную тему, найти нужную информацию в интернете. Правда ребята попросила сделать аккаунт закрытым. Говорят, боятся сделать ошибку. Не хочется, чтобы их промахи стали достоянием сети,
рассказывает педагог Нина Карсакова.
В своём аккаунте Нина Борисовна просит ребят порассуждать о своей будущей профессии, прокомментировать научное видео и просто поздравить друг друга с новым годом на английском языке. Пока домашнее задание в инстаграме получают ученики только одного класса. Педагог планирует подключить к новому формату работы остальных своих учеников.
На уроках математики в школе № 150 используются QR-коды, а домашнее задание можно найти на странице учителя во ВКонтакте. Педагог Ирина Латкова решила сделать "сухой" предмет понятным и интересным. Так, например, проверочные работы и тесты проводятся почти на каждом уроке. Дети сами просят об этом. Ирина Борисовна выводит на интерактивную доску вопрос с четырьмя вариантами ответов, задача детей поднять одну из четырёх табличек с QR-кодом с зашифрованной буквой. Как только все дети поднимут карточки, учитель считывает информацию при помощи мобильного приложения, и тут же узнаёт, сколько учеников дали правильный ответ.
Домашнюю работу у Ирины Борисовны принято делать онлайн. Во ВКонтакте ребята вместе с педагогом обсуждают задачи и их решения, получают задания. Рабочую атмосферу "разбавляют" смешные картинки на математическую тематику.