Чаще всего в праздничные дни красноярцы жалуются на несвоевременный вывоз мусора

Хотя звонков в службу 005 поступило меньше, чем в рабочие дни

За прошедшие дни диспетчеры службы 005 приняли 1 тыс 230 звонков от горожан. Это небольшое количество по сравнению с рабочими днями, отметили в пресс-службе мэрии.

385 звонков касались проблем с электричеством, 88 — с водоснабжением, 12 — с теплоснабжением. Красноярцы также жаловались на вывоз мусора. Если 30 и 31 декабря было всего 26 обращений, то за первые дни нового года – 85. Все заявки диспетчеры передали соответствующим службам, в том числе региональным операторам по вывозу мусора.

Отдел 005 работает с заявками, касающимися абсолютно всех сфер жизнедеятельности города. Диспетчеры передают их не только муниципальным организациям, но и работают абсолютно со всеми управляющими компаниями, ТСЖ и коммерческими организациями. О проблемах можно сообщать диспетчерам по номерам 005 или 223–85–05. Информация обо всех отключениях также размещается на официальном сайте службы 005красноярск.рф.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia