ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 22:10
Подведены итоги дорожного сезона в Красноярском крае
21 ноября, 17:48
В одном из спортклубов Красноярска задержали иностранцев-нелегалов
21 ноября, 17:40
За бракованное пианино жительница Ачинска вернула более 130 тысяч рублей
21 ноября, 16:50
В Красноярском крае отремонтировали три автодорожных моста
21 ноября, 16:46
Главой Емельяновского округа стал Александр Походин
21 ноября, 16:03
Капитальный ремонт детсада №110 в Красноярске выполнен на 75%
21 ноября, 16:00
Бизнесмен выплатит норильчанке 210 тысяч рублей за некачественный ремонт квартиры
21 ноября, 15:31
Студентке из Красноярска грозит срок за поджог банкомата
21 ноября, 15:00
ГИН Москвы вовлекает молодёжь в проекты по землепользованию в столице
21 ноября, 14:23
На пост мэра Красноярска выдвинули председателя правительства края Сергея Верещагина
21 ноября, 14:07
В микрорайоне Северный сгорел автомобиль скорой помощи
21 ноября, 13:20
Эксперты Авито подсчитали, сколько надо копить на новое авто в Красноярском крае
21 ноября, 13:20
В Красноярск из Узбекистана привезли заражённую хурму
21 ноября, 13:10
Каток на Стрелке в Красноярске закрыт
21 ноября, 12:40

В красноярских школах работают учителя с 60-летним стажем

К ним бывшие ученики приводят внуков и правнуков
15 ноября 2017, 13:20 Общество

В школе № 121 за патриотическое воспитание детей отвечает подполковник в отставке Эдуард Коридзе. Почти 30 лет Эдуард Вениаминович работал с курсантами, а после выхода в отставку пришёл работать в школу. Педагог обучает детей строевой подготовке, обращению с оружием, учит оказывать первую медицинскую помощь. Главное в работе с детьми – это уважение, к каждому ребёнку Эдуард Вениаминович обращается на Вы.

Особенно переживаешь за хулиганов. Нет плохого ребёнка, есть ребёнок недопонятый. Был у меня ученик, с которым были проблемы у всех педагогов. Он плохо себя вёл, грубил старшим, задирал одноклассников. Однажды я попросил его помочь мне донести автоматы до тира, парень растерялся и сказал: "Как, вы мне доверяете? Я же хулиган!" Он осознал, что может быть полезен. С того момента его поведение стало улучшаться, перестал пропускать уроки, успеваемость улучшилась. Директор меня тогда вызвала к себе и сказала: "А можете то же самое со всем 6 "А" сделать?" Тогда я понял для себя, что главная задача школы — помочь ребятам стать хорошими людьми, а какую профессию они выберут, совсем неважно. Сегодня мне 77 лет, но я не хочу уходить на пенсию, к тому же в школе я не работаю, а передаю опыт,

говорит Эдуард Коридзе.

В школе № 3 учителем начальных классов работает педагог с 60-летним стажем. Вере Глусцовой 82 года, в 1957 году она пришла в школу пионервожатой, а в 1963 году молодой педагог устроилась в только что открывшуюся школу в микрорайоне "Ботанический". За годы работы в учреждении у Веры Васильевны было 17 выпусков начальной школы, более 500 ребят. Её повзрослевшие ученики приводят к своему первому учителю внуков и правнуков.

С профессией я определилась, будучи школьницей. Примером для меня стала моя первая учительница Наталья Васильевна, я хотела быть похожей на неё. За столько лет работы с детьми я ни разу не пожалела о своём выборе, не было даже мысли сменить работу. Все мои дети самые умные, самые красивые, самые одарённые. Да, это трудная профессия, нужно постоянно совершенствоваться, много читать, идти в ногу со временем, но я работаю с удовольствием и большим желанием. Если мне даны силы, то я обязана быть рядом с коллегами и моими ребятишками,

говорит Вера Глусцова.

Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова:

Сейчас в городских школах работает 6,5 тысяч педагогов. Из них более двух тысяч — в возрасте до 35 лет, 1,5 тысячи — старше 55 лет. Это оптимальное соотношение, при котором в учреждениях можно организовать модель "Учитель для учителя". Большинство молодых педагогов испытывает трудности в общении с детьми. Не всегда получается выстроить диалог с родителями, ведь зачастую мамы и папы старше молодых педагогов своих детей, они психологически "блокируют" учителя, не прислушиваются к его мнению и советам. Чтобы молодые педагоги не остались один на один со своими проблемами, в учреждениях будет реализован проект "Молодой педагог-наставник". Это особая система работы в образовательных учреждениях, когда опытный педагог-стажист помогает молодому неопытному учителю освоиться в школе.

вступай в группу "Все новости Красноярска" в Whatsapp

16804
26
15