В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
17 сентября, 18:35
Житель Красноярска фиктивно прописал в квартире 19 иностранцев
17 сентября, 17:40
Стало известно, когда в Красноярске появится новый мэр
17 сентября, 17:04
На Караульной в Красноярске во время движения загорелась иномарка
17 сентября, 16:50
В Красноярске главе СК "Сибиряк" Владимиру Егорову продлили арест за хищение 71 млн рублей
17 сентября, 16:20
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 16:10
В Красноярске раскрыли убийство, совершенное в 2015 году
17 сентября, 16:00
Школьник из Минусинска перевел мошенникам деньги своего дедушки
17 сентября, 15:20
Школьников Красноярска будут переводить на удалёнку из-за ОРВИ
17 сентября, 15:02
В Красноярском крае завели дело о хищении 4,9 млн рублей при ремонте школы
17 сентября, 14:37
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 13:40
Виновник смертельного ДТП в Минусинске получил более 8 лет колонии
17 сентября, 13:20
Глава Казачинского района уходит с поста
17 сентября, 13:06
Многодетные семьи смогут запросить льготы с помощью Цифрового ID
17 сентября, 12:40
Прокуратура потребовала принятия правил использования электросамокатов в Красноярске
17 сентября, 12:36

В красноярских школах работают учителя с 60-летним стажем

К ним бывшие ученики приводят внуков и правнуков
15 ноября 2017, 13:20 Общество

В школе № 121 за патриотическое воспитание детей отвечает подполковник в отставке Эдуард Коридзе. Почти 30 лет Эдуард Вениаминович работал с курсантами, а после выхода в отставку пришёл работать в школу. Педагог обучает детей строевой подготовке, обращению с оружием, учит оказывать первую медицинскую помощь. Главное в работе с детьми – это уважение, к каждому ребёнку Эдуард Вениаминович обращается на Вы.

Особенно переживаешь за хулиганов. Нет плохого ребёнка, есть ребёнок недопонятый. Был у меня ученик, с которым были проблемы у всех педагогов. Он плохо себя вёл, грубил старшим, задирал одноклассников. Однажды я попросил его помочь мне донести автоматы до тира, парень растерялся и сказал: "Как, вы мне доверяете? Я же хулиган!" Он осознал, что может быть полезен. С того момента его поведение стало улучшаться, перестал пропускать уроки, успеваемость улучшилась. Директор меня тогда вызвала к себе и сказала: "А можете то же самое со всем 6 "А" сделать?" Тогда я понял для себя, что главная задача школы — помочь ребятам стать хорошими людьми, а какую профессию они выберут, совсем неважно. Сегодня мне 77 лет, но я не хочу уходить на пенсию, к тому же в школе я не работаю, а передаю опыт,

говорит Эдуард Коридзе.

В школе № 3 учителем начальных классов работает педагог с 60-летним стажем. Вере Глусцовой 82 года, в 1957 году она пришла в школу пионервожатой, а в 1963 году молодой педагог устроилась в только что открывшуюся школу в микрорайоне "Ботанический". За годы работы в учреждении у Веры Васильевны было 17 выпусков начальной школы, более 500 ребят. Её повзрослевшие ученики приводят к своему первому учителю внуков и правнуков.

С профессией я определилась, будучи школьницей. Примером для меня стала моя первая учительница Наталья Васильевна, я хотела быть похожей на неё. За столько лет работы с детьми я ни разу не пожалела о своём выборе, не было даже мысли сменить работу. Все мои дети самые умные, самые красивые, самые одарённые. Да, это трудная профессия, нужно постоянно совершенствоваться, много читать, идти в ногу со временем, но я работаю с удовольствием и большим желанием. Если мне даны силы, то я обязана быть рядом с коллегами и моими ребятишками,

говорит Вера Глусцова.

Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова:

Сейчас в городских школах работает 6,5 тысяч педагогов. Из них более двух тысяч — в возрасте до 35 лет, 1,5 тысячи — старше 55 лет. Это оптимальное соотношение, при котором в учреждениях можно организовать модель "Учитель для учителя". Большинство молодых педагогов испытывает трудности в общении с детьми. Не всегда получается выстроить диалог с родителями, ведь зачастую мамы и папы старше молодых педагогов своих детей, они психологически "блокируют" учителя, не прислушиваются к его мнению и советам. Чтобы молодые педагоги не остались один на один со своими проблемами, в учреждениях будет реализован проект "Молодой педагог-наставник". Это особая система работы в образовательных учреждениях, когда опытный педагог-стажист помогает молодому неопытному учителю освоиться в школе.

вступай в группу "Все новости Красноярска" в Whatsapp

16804
26
15