Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
07:00
Возле ледовых и ёлочных городков в Красноярске запретят остановку и стоянку
12 декабря, 18:33
Минусинец отсудил тройную стоимость неподходящего проектора
12 декабря, 17:40
При пожарах в Красноярском крае погибли двое человек
12 декабря, 16:50
В Красноярском крае организаторов незаконной миграции отправили в колонию на 6 лет
12 декабря, 16:23
Жительница Красноярского края попала под следствие за махинации с выплатами
12 декабря, 16:00
В Красноярском крае создадут технопарк для поддержки научных разработок
12 декабря, 15:00
В Красноярск из Китая привезли заражённые ананасы и гранаты
12 декабря, 14:58
В красноярском Татышев-парке 14 декабря откроется каток
12 декабря, 14:57
Из Красноярска в Китай за года отправили 16 тысяч тонн рапсового жмыха
12 декабря, 14:01
Жителей Красноярского края предупредили об ураганном ветре
12 декабря, 13:20
Новая школа в Тихих Зорях готова на 40%
12 декабря, 12:40
Больше трёх тысяч вопросов поступило Михаилу Котюкову от жителей Красноярского края
12 декабря, 11:51
8 лет колони получил чиновник Красноярского края за получение взятки
12 декабря, 11:28
Исследователь моды Михеев: уже сложно придумать что-то совсем новое на наше тело
12 декабря, 11:00

В красноярских школах работают учителя с 60-летним стажем

К ним бывшие ученики приводят внуков и правнуков
15 ноября 2017, 13:20 Общество

В школе № 121 за патриотическое воспитание детей отвечает подполковник в отставке Эдуард Коридзе. Почти 30 лет Эдуард Вениаминович работал с курсантами, а после выхода в отставку пришёл работать в школу. Педагог обучает детей строевой подготовке, обращению с оружием, учит оказывать первую медицинскую помощь. Главное в работе с детьми – это уважение, к каждому ребёнку Эдуард Вениаминович обращается на Вы.

Особенно переживаешь за хулиганов. Нет плохого ребёнка, есть ребёнок недопонятый. Был у меня ученик, с которым были проблемы у всех педагогов. Он плохо себя вёл, грубил старшим, задирал одноклассников. Однажды я попросил его помочь мне донести автоматы до тира, парень растерялся и сказал: "Как, вы мне доверяете? Я же хулиган!" Он осознал, что может быть полезен. С того момента его поведение стало улучшаться, перестал пропускать уроки, успеваемость улучшилась. Директор меня тогда вызвала к себе и сказала: "А можете то же самое со всем 6 "А" сделать?" Тогда я понял для себя, что главная задача школы — помочь ребятам стать хорошими людьми, а какую профессию они выберут, совсем неважно. Сегодня мне 77 лет, но я не хочу уходить на пенсию, к тому же в школе я не работаю, а передаю опыт,

говорит Эдуард Коридзе.

В школе № 3 учителем начальных классов работает педагог с 60-летним стажем. Вере Глусцовой 82 года, в 1957 году она пришла в школу пионервожатой, а в 1963 году молодой педагог устроилась в только что открывшуюся школу в микрорайоне "Ботанический". За годы работы в учреждении у Веры Васильевны было 17 выпусков начальной школы, более 500 ребят. Её повзрослевшие ученики приводят к своему первому учителю внуков и правнуков.

С профессией я определилась, будучи школьницей. Примером для меня стала моя первая учительница Наталья Васильевна, я хотела быть похожей на неё. За столько лет работы с детьми я ни разу не пожалела о своём выборе, не было даже мысли сменить работу. Все мои дети самые умные, самые красивые, самые одарённые. Да, это трудная профессия, нужно постоянно совершенствоваться, много читать, идти в ногу со временем, но я работаю с удовольствием и большим желанием. Если мне даны силы, то я обязана быть рядом с коллегами и моими ребятишками,

говорит Вера Глусцова.

Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова:

Сейчас в городских школах работает 6,5 тысяч педагогов. Из них более двух тысяч — в возрасте до 35 лет, 1,5 тысячи — старше 55 лет. Это оптимальное соотношение, при котором в учреждениях можно организовать модель "Учитель для учителя". Большинство молодых педагогов испытывает трудности в общении с детьми. Не всегда получается выстроить диалог с родителями, ведь зачастую мамы и папы старше молодых педагогов своих детей, они психологически "блокируют" учителя, не прислушиваются к его мнению и советам. Чтобы молодые педагоги не остались один на один со своими проблемами, в учреждениях будет реализован проект "Молодой педагог-наставник". Это особая система работы в образовательных учреждениях, когда опытный педагог-стажист помогает молодому неопытному учителю освоиться в школе.

вступай в группу "Все новости Красноярска" в Whatsapp

16804
26
15