На Красноярский край надвигаются морозы до -47 градусов
18:10
На уборку улиц Красноярска от снега вышли более 180 человек
17:50
Возле ледовых и ёлочных городков в Красноярске запретят остановку и стоянку
17:33
В воздухе Красноярска обнаружили формальдегид, сероводород и гидрохлорид
17:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
16:05
Завтра в Красноярске откроются первые районные елки
16:00
Бобров: В Северном Измайлове по требованию ГИН убрали незаконное ограждение парковки
15:57
В Красноярске около бара "Лепс" мужчина устроил стрельбу
15:54
В Красноярске разработают новый метод диагностики рака лёгкого и молочной железы
15:30
Пожар на юге Красноярского края погубил 27 куриц
15:00
В Красноярском крае заключат договоры КРТ на 1 000 га
14:47
Продавщицу из Минусинска оштрафовали за контрафактные сигареты
14:08
При ДТП в Шарыповском округе погиб человек
13:20
В Красноярске водителя на Mercedes могут лишить прав за выезд на встречку
13:16
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
13:10

В красноярских школах работают учителя с 60-летним стажем

К ним бывшие ученики приводят внуков и правнуков
15 ноября 2017, 13:20 Общество

В школе № 121 за патриотическое воспитание детей отвечает подполковник в отставке Эдуард Коридзе. Почти 30 лет Эдуард Вениаминович работал с курсантами, а после выхода в отставку пришёл работать в школу. Педагог обучает детей строевой подготовке, обращению с оружием, учит оказывать первую медицинскую помощь. Главное в работе с детьми – это уважение, к каждому ребёнку Эдуард Вениаминович обращается на Вы.

Особенно переживаешь за хулиганов. Нет плохого ребёнка, есть ребёнок недопонятый. Был у меня ученик, с которым были проблемы у всех педагогов. Он плохо себя вёл, грубил старшим, задирал одноклассников. Однажды я попросил его помочь мне донести автоматы до тира, парень растерялся и сказал: "Как, вы мне доверяете? Я же хулиган!" Он осознал, что может быть полезен. С того момента его поведение стало улучшаться, перестал пропускать уроки, успеваемость улучшилась. Директор меня тогда вызвала к себе и сказала: "А можете то же самое со всем 6 "А" сделать?" Тогда я понял для себя, что главная задача школы — помочь ребятам стать хорошими людьми, а какую профессию они выберут, совсем неважно. Сегодня мне 77 лет, но я не хочу уходить на пенсию, к тому же в школе я не работаю, а передаю опыт,

говорит Эдуард Коридзе.

В школе № 3 учителем начальных классов работает педагог с 60-летним стажем. Вере Глусцовой 82 года, в 1957 году она пришла в школу пионервожатой, а в 1963 году молодой педагог устроилась в только что открывшуюся школу в микрорайоне "Ботанический". За годы работы в учреждении у Веры Васильевны было 17 выпусков начальной школы, более 500 ребят. Её повзрослевшие ученики приводят к своему первому учителю внуков и правнуков.

С профессией я определилась, будучи школьницей. Примером для меня стала моя первая учительница Наталья Васильевна, я хотела быть похожей на неё. За столько лет работы с детьми я ни разу не пожалела о своём выборе, не было даже мысли сменить работу. Все мои дети самые умные, самые красивые, самые одарённые. Да, это трудная профессия, нужно постоянно совершенствоваться, много читать, идти в ногу со временем, но я работаю с удовольствием и большим желанием. Если мне даны силы, то я обязана быть рядом с коллегами и моими ребятишками,

говорит Вера Глусцова.

Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова:

Сейчас в городских школах работает 6,5 тысяч педагогов. Из них более двух тысяч — в возрасте до 35 лет, 1,5 тысячи — старше 55 лет. Это оптимальное соотношение, при котором в учреждениях можно организовать модель "Учитель для учителя". Большинство молодых педагогов испытывает трудности в общении с детьми. Не всегда получается выстроить диалог с родителями, ведь зачастую мамы и папы старше молодых педагогов своих детей, они психологически "блокируют" учителя, не прислушиваются к его мнению и советам. Чтобы молодые педагоги не остались один на один со своими проблемами, в учреждениях будет реализован проект "Молодой педагог-наставник". Это особая система работы в образовательных учреждениях, когда опытный педагог-стажист помогает молодому неопытному учителю освоиться в школе.

вступай в группу "Все новости Красноярска" в Whatsapp

16804
26
15