Красноярские железнодорожники взрывают скалы, чтобы проложить пути для поездов. На Южном ходу Красноярской железной дороги продолжаются масштабные работы в рамках проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет". Сейчас на 12-километровом перегоне от станции Журавлево до разъезда "557 км" в Курагинском районе ведется строительство вторых путей. Это горно-таежная местность в северо-западных отрогах Восточного Саяна, где железнодорожный путь "зажат" между скальными массивами и горной рекой Кизир. Чтобы освободить место для прокладки второго пути, строители "срезают" скалы с помощью взрывов.
Кроме того, на участке возводится 170-метровый металлический железнодорожный мост через реку Каспа, по которому пройдет второй путь. Проектом предусмотрена и модернизация пассажирских платформ на станциях перегона, – Журавлево, Каспа и Усть-Каспа. Длина существующих платформ увеличится до 150 м, а также дополнительно будут построены три новые пассажирские платформы.
В масштабных работах задействовано более 20 единиц тяжелой путевой и автотехники, а также около 100 рабочих разных специальностей.
В пресс-службе КрасЖД рассказали, что Южный ход КрасЖД Междуреченск – Тайшет входит в транспортный коридор "Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел", по которому осуществляется доставка продукции и сырья из Сибири в регионы Дальнего востока, Китай и страны Юго-Восточной Азии.