Гурьев день: как не "вылить" удачу и благополучие и избежать негатива 28 ноября
09:00
Ходим босиком и в шортах: даже в мороз не холодно – вот как утеплили квартиру
08:25
Даже филологи валятся на этих вопросах по русскому языку, а вы справитесь? – ТЕСТ
08:00
Дачники скупают семена этих огурцов уже осенью: неприхотливые и высокоурожайные – мечта
07:35
Оригинал в подметки не годится: готовлю черную икру дома – нежнейший вкус 
05:47
Втулки от туалетной бумаги собираю по соседям: вот как использую – уборка в 2 раза быстрее
04:27
Сочная ПП-шаурма за 10 минут - ем каждый день и скидываю лишние кг
04:00
Прыскаю на листья, и фиалка – королева: цветы соревнуются в размерах, листья – в яркости
02:15
Ведер не хватит для урожая: этот сорт перцев ценят все огородники – семена нарасхват
27 ноября, 22:28
79% россиян считают себя счастливыми и вот почему - секрет благополучия
27 ноября, 22:20
Запеканка из пекинской капусты: придется постараться не съесть её всю сразу
27 ноября, 21:58
5 зимних правил ухода за фикусом Бенджамина от успешного цветовода: растет как бешеный
27 ноября, 20:40
Пенсионер-дачник установил такой забор – и доволен: дизайнеры отдыхают – все завидуют
27 ноября, 19:47
Вопрос сырости в подполе финны решают на раз–два: проще не бывает – продухи не нужны
27 ноября, 19:37
Делаю 1 трюк перед сном и забываю о вредном конденсате - сплю всю ночь, как "убитая"
27 ноября, 19:20
Сигнал бизнесу: 73% красноярцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний 27 ноября, 15:22
В Красноярском крае растет спрос на специалистов агропромышленного комплекса 20 ноября, 15:33
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 15:25
В Красноярске состоялась 50-я отчетно-выборная конференция КПРФ 18 ноября, 09:50
Цены на аренду недвижимости в октябре Красноярске выросли на 14% 8 ноября, 12:15
Вахта – дело семейное 30 октября, 11:33
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 11:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 08:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 11:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 09:25
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 13:50
После четырехлетнего перерыва в Красноярске вновь открылся металлургический конгресс 12 сентября, 11:00
iPhone 11 стал самой продаваемой моделью в ресейле в Красноярске 9 сентября, 06:30
В Красноярском крае за год спрос на новые иномарки вырос более, чем на треть 9 сентября, 06:25
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 14:20

"Росгосстрах" оценил уровень цифровизации в страховании

Согласно проведенного опроса, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке достаточно высокий
10 ноября 2022, 14:20 Политика
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК "Росгосстрах" в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России — FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

39% респондентов предпочитают решать вопросы, связанные со страхованием, в офисах продаж или с помощью страховых агентов. При этом подавляющее большинство из них (88%) знают о возможности получения аналогичных услуг онлайн. На вопрос, почему они не пользуются такой опцией, 53% россиян ответили, что предпочитают живое общение с сотрудником.

СК "Росгосстрах" выяснила, какие услуги россияне оформляют с помощью онлайн-сервисов:

  • Оформление или продление страховых полисов (84%)
  • Услуги, связанные с ДМС (22%)
  • Заявление о страховом случае (18%)
  • Урегулирование страховых случаев (11%).

Самыми популярным полисом, который участники исследования оформляли онлайн, стал полис ОСАГО (63%). Интересно, что большинство автовладельцев (68%) готовы рассматривать вариант установки телематического устройства на свой автомобиль с целью удешевить для себя полис автострахования.

Также россияне часто оформляли онлайн полисы страхования жизни и здоровья (38%), страхования имущества (22%) и ипотечного страхования (20%).

Опрос показал высокий уровень удовлетворенности онлайн сервисами среди пользователей — 96%. Основными преимуществами оказались экономия времени (93%), отсутствие необходимости посещать офис (59%), возможность хранить полисы в электронном виде (46%). Среди драйверов неудовлетворенности респонденты назвали то, что не все вопросы можно решить онлайн (44%), часто возникают сбои в работе онлайн-сервисов (37%), либо им не хватает информации о продуктах и услугах (31%).

Основными каналами, в которых россияне осуществляют свои операции, являются сайты страховых компаний (55%), мобильные приложения (49%) и сайты-агрегаторы страховых услуг (25%).

Среди тех, кто уже сейчас пользуется онлайн сервисами, полностью перейти в онлайн готовы более половины опрошенных (52%), еще 48% рассматривают такой вариант. Именно эта доля пользователей является потенциалом для наращивания проникновения онлайн-сервисов.

"Индустрия страхования, как и банковская сфера, все больше идет в онлайн, процессы автоматизируются, упрощаются и становятся более быстрыми и понятными для клиентов,комментирует руководитель Блока информационных технологий СК "Росгосстрах" Денис Гузовский.  — Мы активно работаем над новыми продуктами и услугами с цифровой составляющей, совершенствуем IT-архитектуру компании, внедряем электронный документооборот на всех этапах взаимодействия с клиентом. В рамках развития цифровой стратегии компании разрабатывается единый личный кабинет для клиентов, где люди в одном приложении смогут видеть полный комплекс своих страховых продуктов в "Росгосстрахе" и решать любые вопросы, будь то запись к врачу по ДМС, страхование квартиры или ремонт машины по каско".

*Репрезентативный опрос проведен в ноябре 2022 года среди 2017 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
26
20