На выходных в Красноярске ожидается прохладная и пасмурная погода
Читать
Депутаты Заксобрания Красноярского края победили в матче по мини-лапте
Читать
Парламентарии обсудили с участниками ТИМ "Бирюса" стратегии молодого депутата
Читать
Только 7% россиян осилят 7/7 вопросов - ТЕСТ на знание стран
Читать
Вас бы точно не обманули в 90-х, если наберете 8/8 верных ответов – ТЕСТ
Читать
Эта викторина — точный барометр вашего IQ, проверьте, не пора ли его прокачать
Читать
В Красноярске мать пырнула ножом своего 3-летнего сына
15:43
Спортплощадка появилась на Гусарова в Красноярске
8 августа, 18:47
У красноярского аэропорта задержали пятерых нелегальных таксистов
8 августа, 17:40
На Караульной горе в Красноярске открылся визит-центр
8 августа, 17:30
Бывшая сотрудница налоговой службы из Норильска получила срок за взяточничество
8 августа, 16:50
Жителям Красноярского края посоветуют, как выбрать одежду и обувь для детей
8 августа, 16:38
В Красноярском крае зафиксировали второй в этом году случай заболевания эрлихиозом
8 августа, 16:00
С 13 августа в Красноярске изменятся схемы движения 10 маршрутов общественного транспорта
8 августа, 15:54
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 15:05
Депутаты Заксобрания Красноярского края победили в матче по мини-лапте
8 августа, 14:50
В Красноярском крае трудоустроили почти 3 тысячи жителей старше 60 лет
8 августа, 14:50
Парламентарии обсудили с участниками ТИМ "Бирюса" стратегии молодого депутата
8 августа, 14:00
В Дивногорске на пешеходном переходе сбили 11-летнего ребёнка
8 августа, 13:15
АО "Гражданпроект" представил эскизы новой школы на Южном берегу
8 августа, 12:50
На Карамзина в Красноярске возле дома нашли змею
8 августа, 12:32

Авиакомпанию "НордСтар" оштрафовали за навязанные услуги

С покупательницы запросили средства за услугу, которую она не заказывала
2 июня 2022, 09:40 Общество

Красноярскую компанию "НордСтар" оштрафовали за навязанные услуги. Так, в краевое управление Роспортребнадзора обратилась жительница города Королев Московской области — женщина рассказала, что заказала на сайте билеты по маршруту Москва — Закинтос — Москва, однако после оплаты выяснилось, что в стоимость также вошли услуги по подбору провозной платы (более 3 тысяч рублей), которые покупательница не заказывала. После выяснения отношений авиакомпания вернула женщине средства, но не в полном размере — оказывается, навязанные услуги возврату не подлежат.

По факту инцидента была проведена проверка и в краевом управлении Роспотребнадзора пришли к выводу, что нарушение все же было. Так, услуги по подбору провозной платы предоставляются компанией "Норильск — ТАВС", с которой покупательница билетов не заключала договор, а согласно правилам, в данном случае авиакомпания не имела права продавать билеты.

"В случае несогласия пассажира с оплатой услуги по подбору провозной платы, приобретение авиабилета на сайте становится невозможным. Таким образом, авиакомпания "НордСтар" обусловила приобретение услуги воздушной перевозки обязательным приобретением возмездной услуги по подбору провозной платы, т.е. включило в договор, условие, ущемляющее права потребителя. За установленное нарушение юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ, с назначением штрафа в размере 10000 рублей", — пояснили в управлении.

В настоящее время женщине возмещена стоимость услуг и выплачена компенсация морального вреда в размере 1000 рублей.

20344
26
15