После заказа роллов в компании "Суши Sell" сразу несколько жителей Железногорска почувствовали недомогание. Так, в соцсетях клиенты рассказали, что заказы, о которых они вскоре пожалели, были сделаны в период с 24 по 25 декабря, после чего железногорцы стали жаловаться на повышение температуры, рвоту и диарею.
В паблике компании подтвердили, что им поступили сообщения об ухудшении самочувствия клиентов. Сначала в "Суши Sell" отметили, что описанные потребителями симптомы не были похожи друг на друга, поэтому установить, где достоверная информация, оказалось сложно. Однако позже в компании сообщили, что после того, как все сотрудники сдали анализы, от работы был отстранен повар — появились сведения, что у членов его семьи была ротавирусная инфекция. В настоящее время компания временно остановила свою деятельность.